
Вечером 26 февраля 2017 года, в Неделю сыропустную — воспоминание Адамова изгнания (Прощеное воскресенье), духовенство прихода совершило вечерню с чином прощения.
В храме собралось много прихожан, которые пришли для участия в трогательном и умилительном чине прощения.
Духовенство облачилось в великопостные черные ризы.
Иерей Борис Абдуллаев прочитал молитву, которую мы будем произносить изо дня в день весь пост: «Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь».
После отпуста был совершен чин прощения.
Из алтаря были вынесены и положены на центральных аналоях иконы Спасителя и Богородицы. Настоятель обратился к присутствующим с поучением о христианском проведении поста и испросил прощения грехов у причта и мирян, коленопреклонно говоря слова: «Благословите мя, отцы святии и братия, и простите ми, грешному, ели́ка согреших в сей день и во вся дни живота моего словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы». Сказав это, он земно поклонился народу.
По правилам, все присутствующие должны ответить ему так же земным поклоном, но в связи с тем, что храм был переполнен, прихожане, по научению настоятеля, с обычным поклоном ответствовали словами: «Бог простит тя, отче святый. Прости и нас, грешных, и благослови». На это отец Андрей ответил: «Благодатию Своею Бог да простит и помилует всех нас».
Далее все священнослужители в порядке старшинства после земного поклона прикладывались к иконам Спасителя и Богородицы на центральных аналоях, подходили к настоятелю, целовали Крест и взаимно испрашивали прощения.
За ними шли миряне. Приложившись к центральным иконам, они подходили к настоятелю и стоящим за ним всем священникам нашего прихода, целуя Кресты в руках священнослужителей, и испрашивали прощения у причта и друг у друга.
Во время чина прощения певчие хора душевно исполняли «Покаяния отверзи ми двери…», ирмосы и кондак «Душе моя» покаянного канона Андрея Критского, «На реках Вавилонских…» и стихиры Пасхи, пение которых служит как бы напоминанием о том, что подвигом поста мы должны приуготовить себя к достойной встрече Воскресения Христова.